- .
-
Скрыть
Жителей Нижневартовска предостерегают от мошенников, которые предлагают заменить счетчики
Начиная с лета 2020 года, согласно законодательству, поверка и замена электросчетчиков – обязанность энергетических компаний. Если у прибора учета истек межповерочный интервал, срок эксплуатации или обнаружилась неисправность, энергетики заменят его на "умный" счётчик в соответствии с графиком. Граждане за услугу не платят: поставщики энергии берут расходы на себя.
««Нижневартовская Энергосбытовая компания» продолжает работы по поверке и замене старых электросчётчиков на современные интеллектуальные приборы учёта. Важно помнить, что за установку "умных" счётчиков в многоквартирных домах Нижневартовска отвечает гарантирующий поставщик электроэнергии ООО «НЭСКО». В частном секторе - сетевая компания АО «Горэлектросеть». Непосредственно сами работы проводит подрядная организация АО «Горсвет»», - сообщили специалисты компании.
Энергетики просят горожан сохранить контактные телефоны: 63-33-30 и 89124100338. Ориентировочно за сутки с указанных номеров с варовчанами свяжутся сотрудники подрядной организации «Горсвет» для согласования времени проведения работ по поверке или замене электросчетчиков в многоквартирных домах. Во время визита специалисты компании будут одеты в брендированную спецодежду и предъявят удостоверение сотрудника АО «Горсвет». Плата за выполнение этих работ не взимается.
«Специалисты Энергосбыта не звонят жителям города с просьбами предоставить персональные данные, не используют Viber, WhatsApp, Telegram, не отправляют коды и ссылки в сообщениях, не имеют доступа к личным кабинетам граждан на сайте «Госуслуг». Вся необходимая информация о клиентах есть в базе данных компании», - уточнили в НЭСКО.
«Нижневартовская Энергосбытовая компания» призывает горожан быть бдительными. Особенно важно поговорить с пожилыми родственниками и объяснить, как все происходит, чтобы они не стали жертвами мошенников.
- Фото: © Gorod3466.ru





