- .
-
Скрыть
Личный кабинет «НЭСКО» - удобный сервис для Радужного
Личный кабинет «НЭСКО» для жителей г. Радужный – это комфортная онлайн-среда, которая делает взаимодействие коммунальщиков и собственников жилья, потребителей ЖКУ проще, прозрачнее и приятнее. В этом году сервис отметил свое пятилетие.
Какие ассоциации у обычного человека вызывает словосочетание «оплата коммунальных услуг»? Увы, преимущественно негативные: большие и непонятные бумажные квитанции, оплата через банк, очередь на оплату, очередь, чтобы передать показания… Для жителей Радужного эту бытовую ситуацию изменила компания «НЭСКО». С 2018 года для горожан действует веб-ресурс, который позволяет оплатить, не выходя из дома, все жилищно-коммунальные услуги, в любой момент проверить график платежей, передать показания приборов учета, узнать о задолженности, распечатать электронные квитанции.
«Личный кабинет на сайте «НЭСКО» удобен тем, что здесь собраны все поставщики коммунальных услуг города. Это холодная вода и водоотведение – «НЭСКО», тепло и горячая вода – «Радужный теплосеть», электроэнергия – «ЮТЭК», вывоз ТБО – «Югра Экология». Визуально личный кабинет – это классическая таблица, в которой отражены данные по всем 4 видам услуг.
После регистрации в личном кабинете потребитель может получить массу данных о своей квартире: долг на начало периода, начисление за период, сальдо на конец периода, историю платежей. Каждая из четырех коммунальных услуг выделена своим цветом, есть дата последнего платежа и указан способ оплаты. Личный кабинет доступен круглосуточно, без выходных. Можно им пользоваться и со стационарного компьютера, и с телефона из любой точки мира, где есть сеть Интернет. Еще одно удобство сервиса для горожан в том, что провести онлайн-оплату можно за каждую услугу в отдельности. То есть личный кабинет нельзя сравнить с единой квитанцией за услуги ЖКХ с одной крупной суммой. Все платежи изначально расщеплены по поставщикам энергоресурсов: отдельно тепло, вода, свет и мусор.
Личный кабинет работает уже несколько лет, за эти годы мы отрегулировали все процессы и сейчас система четко функционирует. Ежемесячно сервисом пользуются 10-12 тысяч жителей Радужного. В год ресурс посещает около 20 тысяч уникальных пользователей. Мы приглашаем тех, кто еще ходит в «Аганград», стоит в очередях в банках, воспользоваться нашим современным и доступным предложением. Личный кабинет поможет сделать вашу жизнь более простой и комфортной», - рассказывает заместитель директора ООО «НЭСКО» Андрей Стукалов.
Для создания вашего личного кабинета необходимо зарегистрироваться на сайте https://www.nesko-nv.ru во вкладке «Личный кабинет» / «Личный кабинет для жителей г. Радужного и п. Новоаганск».
Телефон для справок: (34668) 61-880, доб. номера: 21, 23.