- .
-
Скрыть
Как раскрутить бизнес в интернете: SEO или контекстная реклама?
Залогом быстрого продвижения онлайн-бизнеса в поисковых системах является оптимизация сайта (СЕО) и контекстная реклама. С их помощью можно повысить позиции онлайн-площадки в выдаче поисковых запросов и, соответственно, ее конверсию. Если у владельца интернет-магазина или сайта нет специальных навыков, за его продвижение готовы взяться фрилансеры либо специалисты СЕО-студий.
SEO-раскрутка: принципы и преимущества
Под SEO понимают продвижение, направленное на внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта. Когда пользователи вводят запрос в поисковой системе, они рассчитывают получить конкретную информацию. Задача поисковика — выдать список сайтов, которые больше всего соответствуют введенным запросам. Задача же СЕО — оптимизировать онлайн-площадку для бизнеса так, чтобы она отвечала наиболее повторяющимся поисковым запросам. Для этого составляется перечень ключевых слов, которые пользователи интернета чаще всего вводят в строку поиска.
Преимущества раскрутки онлайн-площадки с помощью SEO:
относительно низкая цена;
длительный результат, сохраняющийся после завершения промо-кампании;
доверие клиентов;
отсутствие накрутки результатов, что гарантирует более эффективную и кропотливую настройку площадки.
Раскрутка страницы в одном городе способствует повышению позиций сайта и в других регионах. Это обеспечивает максимальный охват аудитории и повышает конверсию онлайн-площадки для бизнеса.
Контекстная реклама: принципы и преимущества
Контекстная реклама — инструмент продвижения, настройка которого позволяет повысить продажи. Сайты, настроенные таким образом, в поисковой системе показываются первыми. За каждый переход пользователя по ссылке владелец платит поисковику. Чем больше переходов, тем выше стоимость промо-кампании. Эта раскрутка применима к одностраничным онлайн-площадкам, многостраничным интернет-магазинам и сайтам компаний.
В чем отличия SEO и контекстной рекламы
При минимальной оптимизации на то, чтобы продвинуть веб-страницу в топе выдачи поисковой системы, может уйти минимум один год. Без настройки мета-тегов веб-страницы шанс попасть в топ и вовсе равен нулю.
При хорошей оптимизации сайт может подняться в списке примерно за 1-6 месяцев, причем результат раскрутки можно удерживать даже после завершения рекламной кампании. Для удержания лидерских позиций достаточно обновлять содержание веб-страницы. Нахождение в топ-5 для владельца бесплатно, в то время как для поддержания контекстной рекламы нужно регулярно пополнять бюджет.
Таким образом, выбор между SEO и контекстной рекламой зависит от поставленной цели. Если заказчик готов ждать стабильного результата и повышения в списке выдачи поисковых систем, предпочтительнее СЕО-продвижение. Для запуска быстрых продаж эффективнее использовать контекстную рекламу.
Где искать специалиста по продвижению
Продвижением сайта путем оптимизации или контекстной рекламы могут заняться фрилансер либо СЕО-студия. Первый вариант привлекателен низким ценником и прямым общением с исполнителем. Преимущества продвижения в поисковых системах через студии — прозрачность, реальные контакты, репутация.
При выборе исполнителя по продвижению нужно ориентироваться на бюджет и ожидаемый результат. Заказчикам, которые хотят сэкономить и напрямую пообщаться с сеошником, лучше выбрать фрилансера. Для тех, кого заботит репутация исполнителя и собственное спокойствие, предпочтительно сотрудничество с проверенной студией.






