• Главная
  • Штендер, как инструмент рекламы
21:04, 10 сентября 2015 г.

Штендер, как инструмент рекламы

Для успешной деятельности любого предприятия важно учитывать множество нюансов. Таким из важных нюансов, которым ни в коем случае нельзя пренебрегать является реклама. Ведь сами посудите, о малоизвестных предприятиях люди узнают благодаря рекламе или же рекомендациям. Рекомендации представляют собой ту же самую рекламу, только исходящую от потребителей, которые уже попробовали ту или иную продукцию, или же воспользовались теми или иными услугами. Так, к примеру, человек, который побывал в новом кафе, и которому понравилось обслуживанию, меню и доступные цены, конечно же, посоветует его своим знакомым, сделав, таким образом, рекламу этому кафе.

Но в основном все предприятия для привлечения потенциальных потребителей используют различные инструменты рекламы. Одним из таких инструментов является штендер, который при необходимости Вы можете заказать, перейдя по ссылке. Штендер представляет собой мобильную рекламную конструкцию, которую можно переносить с одного места на другое. Обычно такую конструкцию устанавливают недалеко от предприятия, которому делают рекламу, нередко со стрелочкой, которая указывает на это предприятие. Бывают штендеры односторонние и двухсторонние. Таким образом, задуманное изображение может размещаться, как на одной стороне штендера, так и на двух сторонах. Изготавливаются они обычно из металлического каркаса, на поверхность которого накладывается рекламная поверхность из железа или пластика. Изображение на рекламную поверхность наносится из полноценной печати или же из аппликаций из винилла. Очень часто комбинируют использование виниловых аппликаций и печати. Каркас, как правило, изготавливается из тонкостенного металла, поскольку он одновременно должен обладать, хорошей прочностью и достаточной пластичностью. Что касается, дизайна штендера, он может быть абсолютно различный, на любой вкус. Специалисты, которые будут изготавливать Вам штендер на заказ, воплотят вашу любую задумку в реальный штендер. Конечно же, как правило, для штендера берут самые яркие цвета, и крупные изображения. Ведь главная задача штендера – привлечь внимание потенциальных потребителей.  Ведь на крупные буквы и яркое изображение обратит свое внимание любой человек, и заинтересуется тем, что написано на штендере. А если изображение на нем будет тусклым, то его могут пройти мимо, даже не увидев его.

 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Комментарии

Объявления
live comments feed...