18:00 Вчера
В Нижневартовске в школе прошла премьера спектакля об СВО, основанного на реальных историях
В Нижневартовске в школе №14 состоялась премьера спектакля "Не 43-й...", который основан на реальных историях и рассказах учителей-добровольцев Гуманитарного добровольческого корпуса об участии в гуманитарных миссиях в госпиталях Луганской и Донецкой народных республик. Об этом корреспонденту Gorod3466.ru рассказала муниципальный координатор АНО "Гуманитарный добровольческий корпус" в городе Татьяна Судник.
"Мы начинали проект несколько лет назад. К нам ходили дети, подростки, у которых папы были на СВО, у кого-то погибли, у кого-то продолжали участвовать в боях. В спектакле речь шла о том, как привозят раненых, как их принимают, как мы их всех называем "сыночками". И очень хорошая фраза прозвучала, что неважно, сколько нам женщинам лет, они все для нас сыночки, потому что это материнское чувство такое всеобъемлющее, присущее вообще России, то есть наше общенародное чувство материнства. Здесь не было единой нити повествования, поскольку это все происходило отрывочно по воспоминаниям. При этом понятно было, что связующая нить - это раненые, которые поступают в госпитали. Этот спектакль ребята посвятили тем выпускникам школы, которые погибли на СВО", - сказала собеседница издания.
Она добавила, что перед началом спектакля были продемонстрированы их фотографии на экране - была минута молчания. На мероприятии присутствовали наши бойцы, родные тех военных, которые погибли в зоне спецоперации.
"Также показывали работу медсестер и медперсонала, то есть не только добровольцев. Это были такие зарисовки из жизни, взаимоотношения, отношения к жизни, к работе, к служению. Я пока смотрела постановку, у меня те госпитали, в которых я была, прямо сцены из этих госпиталей перед моим мысленным взором пробежали. Я вспоминала тех ребят, самые яркие моменты, которые все равно остаются с нами на память. Как будто я снова там побывала", - отметила Судник.
Доброволец также подчеркнула, что спектакль шел всего порядка минут 30−40, однако этого было достаточно, чтобы все прониклись каждой сценой и каждым словом. "Плакали, конечно, все", - заключила она.