- .
-
Скрыть
«Недокухня». Часть 2: нижневартовец продолжает ждать свою кухню, которую обещают установить уже год
Недавно мы писали о вартовчанине, который стал жертвой недобросовестного магазина. Напомним, в 2016 году Никита Пряхин решил приобрести кухонный гарнитур в магазине «Verno Кухни» (ООО «Ансар»), который находится на Ленина 15/1. Мужчина оплатил заказ, однако взамен он получил некачественно установленную мебель (не открывается морозильная камера холодильника, на фасадах царапины и сколы, столешницы не совпадают между собой и т.д.) Сначала покупатель пытался мирно решить вопрос с фирмой, однако в ответ получал лишь обещания об устранении недочетов. Спустя время он обратился в суд, дело выиграл. Но пока шли разбирательства, директор успел ликвидировать предприятие. В результате семья нижневартовца до сих пор не получила свои деньги, переделать работу также никто не приехал.
После выхода нашего материала на связь с Никитой вышел директор торговой точки, который сказал, что готов и дальше судиться. В ответ пострадавшая сторона предложила ему не на адвоката тратить деньги, а на «недокухню».
«Через два дня он согласился на мое предложение. Приехал и сделал замеры предметов, которые подлежат замене. Пообещал через две недели заменить», – пояснил мужчина.
В минувшее воскресение срок, когда должны были произвестись работы, завершился. Но к вартовчанину рабочие не приезжали. При этом руководитель магазина даже не взял трубку в тот день. В понедельник он все-таки перезвонил, сказал, что все оборудование необходимое пришло, и вновь пообещал в ближайшее время появиться в квартире заказчика.
Также потерпевший написал заявление в прокуратуру, вопрос находится на рассмотрении.
Добавим, с момента заключения договора с «Verno Кухни» прошел год. Надеемся, что мужчине не придется ждать обещанного три года, как в пословице. Мы будем следить за развитием событий.