- .
-
Скрыть
Настойчивый автодозвон: в Нижневартовске применили новый способ борьбы с объявлениями на заборах
В рамках проекта «Мой GOROD – Нижневартовск», который организован совместно с Управлением муниципального контроля, в нашу редакцию приходят обращения от вартовчан, связанные с несоблюдением Правил благоустройства, жилищного, лесного и земельного законодательства.
Одно из самых распространённых – размещение рекламной и иной информационно-печатной продукции в неустановленных местах, чаще всего – на подъездах, заборах и деревьях. Остановимся подробнее на последних двух пунктах. Чтобы избавиться от хлама на этих участках, неделю назад специалистами Управления была введена система автодозвона, которая направлена на борьбу с нарушителями.
«Нередко бывает, что в наклеенном объявлении указан номер человека, который предоставляет какие-либо услуги. А вот владельцем этой компании является совсем другой. Поэтому не всех нарушающих удается установить, а соответственно, привлечь к ответственности. Поэтому мы стали использовать автодозвон, который регулярно, примерно каждые 30 минут, с 9 до 21 часа по номеру, указанному в объявлении, совершает звонок с информационным сообщением о том, что фирма не соблюдает правила благоустройства. Таким образом, почти полностью блокируется телефон компании», – рассказала Наталья Жукова, начальник УМК.
Стоит отметить, что реакция на такую меру уже пошла. Несмотря на некоторые недовольства предприятий, которые испортили эстетический облик города, прогресс появился – из 15 нарушителей 4 уже убрали все свои объявления, расклеенные в неустановленных местах.
Вернемся к подъездам: эти зоны находятся во владении управляющих компаний, которые обязаны содержать многоквартирные дома. Работники обязаны проводить уборки. В противном случае, по словам Натальи Сергеевны, УК нарушают договор управления.
Еще один способ борьбы с «бумажками» на дверях домов – это городской портал «Наш Нижневартовск». Любой горожанин может оставить на нем заявку с указанием проблемы, которая оперативно отправляется непосредственно в управляющую компанию. Далее специалисты в течение 10-14 дней устраняют ее и на этом же интернет-ресурсе размещают отчет о проделанной работе.