Нижневартовское отделение Пенсионного фонда России ожидает обновление

Осенью получение консультации специалистов ПФР станет гораздо удобнее. Первый этаж здания Фонда будет переоборудован под клиентскую службу, где будут организованы окна приема посетителей и выдача талонов обслуживания через терминал.

Современный формат обслуживания клиентов по принципу единого окна должен улучшить работу специалистов с потоком посетителей. Терминал позволит регламентировать очередность и снизить число конфликтных ситуаций, считает депутат Думы Югры Сергей Великий.

- Кроме того, отпадет необходимость ходить к разным специалистам по этажам из кабинета в кабинет. Что, согласитесь, тоже большой плюс. Надеюсь, нововведения, что ожидают Нижневартовский Пенсионный фонд, частично разгрузят сотрудников Фонда и помогут перенаправить силы на другие важные направления работы. Среди них хотелось бы отметить уроки пенсионной грамотности для старшеклассников и студентов. Полезнейший проект. Инвестировать в свою будущую пенсию нужно, как можно раньше. Лучше всего начать с первого же рабочего места, – прокомментировал вопрос депутат окружной думы, член партии «Единая Россия» Сергей Великий.

Программа повышения пенсионной и социальной грамотности учащейся молодежи запущена ПФР в 2011 году. В Югре в 2016 году прошел ряд факультативных занятий для старшеклассников и лекции для студентов ссузов, главной целью которых является формирование пенсионной культуры у нового поколения югорчан.

новости Gorod3466 Нижневартовск ремонт
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии