На «прямой телефонный провод» администрации поступило 50 звонков от вартовчан

В минувший понедельник, 20 марта, в Нижневартовске состоялся «прямой телефонный провод». Заместители главы администрации, руководители департаментов и начальники управлений администрации ответили на вопросы населения.

Традиционно больше звонков поступило специалистам департамента жилищно-коммунального хозяйства. Вартовчане интересовались вопросами капремонта, сноса ветхого жилья, создания дополнительных парковочных мест во дворах, отловом бродячих животных, уборки снега, а также продвижением очереди граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту жительства.

«Сейчас ведется ежегодная перерегистрация такой категории граждан. Эта процедура началась 1 февраля и закончится 1 апреля. Очередь, в которой состоит 4983 семьи, сократилась более чем на 300 семей – они улучшили свои жилищные условия собственными силами, в том числе за счет субсидий, предоставляемых Ипотечным агентством Югры. Нижневартовцам, которые по-прежнему состоят в очереди и желают узнать свою очередность, необходимо с паспортом после 1 мая обратиться в МФЦ», – пояснила начальник управления по жилищной политике администрации Нижневартовска Татьяна Борисова.

Также у жителей столицы Самотлора возникли недопонимания, касаемо «Марафона благоустройства». Максим Коротаев пояснил, что данный проект проводится на территории многоквартирных домов. 80% финансируется из бюджетов города и округа, а 20% оплачивается жильцами – вартовчане внесут разовый платеж в размере около 60 рублей на квадратный метр. Таким образом, в этом году планируется благоустроить 6 микрорайонов. Однако произойдет это в случае, если больше половины жителей проголосуют «за».

Еще один вопрос поступил от вартовчанина Николая Дублевского: «Почему у нас, во втором микрорайоне, хотят поменять газовое оборудование на электрические плиты? Хотя еще в прошлом году нас убеждали, что этого не произойдет».

Специалисты пояснили, что в данном районе износ сетей – критический. Замена производится для безопасности самих людей. Кроме того, перевод на электричество будет значительно дешевле стоить, чем замена газового оборудования.

Стоит отметить, что за полтора часа общения руководитель ДЖКХ Максим Коротаев ответил на 15 звонков. Некоторые проблемы удалось решить сразу на месте, остальные пообещали устранить в ближайшие сроки.

Всего в администрацию города во время проведения «прямого телефонного провода» поступило 50 звонков, вартовчане задали около 60 вопросов. В следующий раз аналогичное общение с жителями состоится во втором квартале текущего года.

На «прямой телефонный провод» администрации поступило 50 звонков от вартовчан, фото-1 На «прямой телефонный провод» администрации поступило 50 звонков от вартовчан, фото-2 На «прямой телефонный провод» администрации поступило 50 звонков от вартовчан, фото-3 На «прямой телефонный провод» администрации поступило 50 звонков от вартовчан, фото-4

Фото: GOROD3466

нижневартовск новости gorod3466 прямаялиния жкх
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии