«Надеюсь, мы не отравились!». Вартовчанка приобрела «аммиачную» рыбу

К нам в редакцию обратилась обеспокоенная вартовчанка Марина. Женщина рассказала о том, что накануне она купила в магазине «Три поросенка» рыбу, и осталась, мягко говоря, не довольна ее качеством.

«Я купила филе тилапии, чтобы приготовить семье на ужин. На вид продукт был свежий. Но когда начали кушать... Как будто проглотили аммиак или нашатырный спирт, запах и вкус – ужасные. До сих пор с одного маленького кусочка горечь во рту! Надеюсь, не отравились», – добавила вартовчанка.

Что делать в таком случае и куда обращаться, рассказала Адвокат Палаты Адвокатов Югры Татьяна Эрлих.

В первую очередь необходимо обратиться в Санэпидемстанцию, где специалисты сделают экспертизу. А уже потом можно пойти в Торговую палату и Росотребнадзор с жалобой, в которой нужно указать дату, время покупки, адрес магазина, название, стоимость продукта и описать проблему. В этом случае у вас должен быть сохранен чек. Если же вы его выкинули, доказательство того, что вы именно в этой торговой точке приобрели товар, можно получить с камеры видеонаблюдения.

Хороших вам покупок!

ZdHUW_7GIzg (1)
ZdHUW_7GIzg (1)
нижневартовск общество новости gorod3466 сэс
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии