- .
-
Скрыть
Маркетплейс как инновационное решение на автомобильном рынке
Согласно статистическим данным, большинство опрошенных предпочитают совершать покупки онлайн. По их словам, это удобно, так как сам выбираешь когда и где; занимает меньше затраченного времени на поиск нужного товара и можно найти дешевле, чем на рыночных магазинах.
Что касается продажи или покупки запчастей для автомобилей, то оптимальным вариантом для обеих операций будет использование электронных торговых площадок, второе название которых – маркетплейсы.
Можно, конечно, пойти на специализированные сайты или интернет-магазины, но, учитывая их нюансы в работе, стоимость на запчасти будет выше. Чтобы сэкономить на расходах, придется «побегать» по нескольким сайтам, а значит, придется уделить больше времени.
Естественно, это не все преимущества маркетплейсов перед магазинами. Стоит перечислить и другие. Разберем их на конкретном примере.
Маркетплейсы в современном мире автозапчастей
Площадка http://avto.pro получила заслуженное признание среди лидеров в своей области. Всего лишь за пять лет работы опыт программистов, квалифицированный персонал и амбиции руководителей (в хорошем смысле этого слова) смогли достичь высоких результатов.
На сегодняшний день платформа Авто.Про благополучно предоставляет свои услуги 2000 продавцам и 70 000 посетителям. Естественно, их соотношение тесно связно с продуктивной деятельностью обоих.
Чем больше посетителей площадки, тем больше будет расти показатель объема продаж, а значит, приведет к прибыли предпринимателей. Но и для покупателей есть своя выгода. Ведь большое количество продавцов влечет за собой огромный ассортимент товаров. А среди такого многообразия легче остановиться на самой оптимальной покупке. К тому же потребителю площадка предоставляет цены без накруток (в отличие от интернет-магазинов, ведь это их прямой заработок), соответственно, покупатель экономит расходы.
Также сокращается время при быстром и легком оформлении заказа. А все выполненные транзакции надежны и защищены площадкой.
Специфика маркетплейса Авто.Про
Рынок автомобильных запчастей невероятно велик, поэтому не всегда сами покупатели или даже продавцы профессионально разбираются в совместимости определенной детали и машины. Грамотно же организованная работа маркетплейса Авто.Про решает эту проблему.
Представители компании понимают, что если заказанные запчасти не будут подходить, продажи через сеть постепенно сойдут на нет. Поэтому разработчики создали качественный и доступный в использовании электронный каталог на площадке с полной характеристикой каждой автодетали. Это очередное преимущество платформы перед интернет-магазинами и сайтами.
Почему площадка Авто.Про?
Таким образом, покупателей на Пато.Про привлекают:
высокая конверсия
низкие цены
быстрое оформление заказа
понятный в использовании каталог
Для продавцов выгодным являются:
колоссальное количество посетителей и потребителей
увеличение объема продаж
грамотные и подготовленные покупатели
экономия времени
размещение товаров на складах и информации о магазинах
использование сервиса авторазборок