- .
-
Скрыть
На что жалуемся? Прокуратура проанализировала статистику обращений граждан
На первом месте по количеству разрешенных обращений традиционно находятся жалобы по вопросам надзора за исполнением законов и законностью правовых актов – 1957, что на 6,4 % больше аналогичного периода прошлого года (аппг)- (1830).
Второе место занимают обращения по вопросам надзора за следствием, дознанием в органах МВД, ФССП, МЧС, ФСКН – разрешено 844 обращений (АППГ – 919), снижение на 8%, из них: по вопросам следствия и дознания на действия (бездействие), решения дознавателей, органа дознания и следователя при принятии, регистрации и рассмотрении сообщений о преступлениях 514 (693), по вопросам следствия и дознания 330 (226).
По – прежнему, самыми распространенными жалобами, поступающими в прокуратуру города, являются жалобы на нарушения жилищного и трудового законодательства, в сфере жилищно – коммунального хозяйства, по пенсионным вопросам, по вопросам федеральной безопасности, межнациональных отношений, на нарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, на нарушения в сфере земельного законодательства.
Указанное позволяет сделать вывод о том, что нарушения в указанных сферах требуют постоянного внимания и готовности к принятию незамедлительных мер для восстановления законных интересов лиц, обратившихся за защитой.
За анализируемый период в прокуратуру поступило 4454 заявления, что на 439 обращений больше (11 %) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (4015). Число рассмотренных заявлений увеличилось на 9 % (с 3933 до 4290). Количество разрешенных жалоб увеличилось на 1 % (с 3097 до 3128).
На 36 % увеличилось число удовлетворенных жалоб (с 484 до 662). Удельный вес от всех разрешенных обращений составил 21 % (2014 - 16 %).