- .
-
Скрыть
В попытке угнаться за скоростью
Мы живём в погоне за чем-то. У каждого из нас это что-то своё – престижная работа, машина, дом, а у кого-то погоня идёт за смыслом. Стремление добиваться своих целей является похвальным и заслуживает аплодисментов. Каждый из нас стремится подняться по социальной лестнице выше, так-что вся наша пожизненная гонка является логичной частью нашего капиталистического мышления. Но есть те, кто пошёл по самому спорному пути, их погоня самая странная и при этом завораживающая, их погоня – это погоня за скоростью. Своего рода бунт, подтверждающий старую истину – «Любой бунт – это часть системы». Я долго выходил на организаторов этих незаконных гонок, но, чтобы не навлечь на ребят и на себя излишнее внимание правоохранительных органов, для себя определил правило – имя и марку машины организатора мне знать не нужно.
Признайтесь, когда вы ждёте встречи с человеком, вы неосознанно продумываете вопросы и, в принципе, весь разговор. Но не в этот раз. Продумав все вопросы, я не знал одного – о чём говорить? Мне нужно понять человека, его психологию, философию и сам смысл его действий, но очень сложно это сделать, чтобы человек «приоткрыл» мне завесу его, так называемого, «хобби».
Занявшись этой темой, как-то неосознанно начал обращать внимание на лица людей, в частности в общественном транспорте. Вы можете заметить и сами, что в общественном транспорте ты не увидишь радость жизни… Равно, как и в машине, едущей на скорости 160 км/ч ты не заметишь «серых», ненавидящих окружающий мир людей. В чём же проблема? Проблема в человеческой психологии, а точнее в потребностях человека, описанных Маслоу. Если у тебя решена проблема твоей сытости, то остаются самые важные – самоактуализация и признание. Постоянное движение, ежедневные метаморфозы запросов социума заставляют искать новые способы себя реализовать и достичь психологического экстаза.
Но это всё мои размышления, пора узнать «рецепт этой каши» от главного организатора уличных незаконных гонок в Нижневартовске…
- Как давно ты занимаешься стритрейсингом и что тебя к этому подтолкнуло?
- Начал в 2009 году. Подтолкнул меня уход из картинга по причине постоянного подорожания занятий, сейчас стремлюсь обратно в официальный спорт. Начинать буду зимой с официальных зимних дрифтов.
- В чём твой интерес? Выражается ли он в денежном эквиваленте?
- Интерес мой в первую очередь спортивный. Зарабатывать на этом особо не получается, по причине малого количества участников. В городе все мы гонщики, а на деле себя показать кишка тонка…
- Случались ли уже столкновения с сотрудниками полиции и чем они заканчивались?
- Да, было. В Кургане нас просто разогнали. Но однажды был такой случай – перед началом заезда подъехала машина ГАИ… Ну, мы окружили полицейскую машину, дали уехать «турбованым», а потом и сами сели по машинам.
- Отойдя от темы, почему ты стремишься в официальный автомобильный спорт? Есть возможность зарабатывать?
- Во-первых, стритрейсинг – это не спорт, культура другая. Во-вторых, в России 15-20% официальных гонщиков на этом зарабатывают, остальные за свой счёт, а в лучшем случае со спонсорами в ноль работают.
- Как ты можешь характеризовать типичного стритрейсера?
- Жопорук, тупящий водитель.
- Из всего нашего разговора, я понял, что ты сам не сторонник… Тогда зачем занимаешься этим и организовываешь гонки?
- Занимаюсь, так как нет возможности заниматься официальным спортом, но, повторюсь, что я к этому стремлюсь.
- Напоследок, совет начинающим стритрейсерам.
- Ездить по городу аккуратно. Наиболее безопасно для водителей и пешеходов. Жизнь одна.
После нашего интервью остался неприятный осадок. Нет, собеседник оказался более чем интересный. Обида за человека, не имеющего возможности заниматься официальным спортом из-за отсутствия средств. Да, он реализовал и реализует себя, но не в том, чем по настоящему хочет заниматься. Хочется пожелать, чтобы у вас была возможность заниматься любимым делом, не смотря на преграды системы и жизни.