- .
-
Скрыть
Полезные ссылки
«Сделано в Югре». Прошлый год стал рекордным по поддержке экспорта в регионе
Прямую линию на тему «Сделано в Югре» провела в социальных сетях в минувшие выходные губернатор Югры Наталья Комарова. Глава региона подчеркнула, что в настоящее время обладателями «нашего» товарного знака являются почти 400 предпринимателей. И прошлый год стал рекордным по поддержке экспорта в округе.
«По итогам года при государственной поддержке 21 субъектом малого и среднего предпринимательства был заключен 51 экспортный контракт. Таким образом это превышает показатели прошлого периода более чем в три раза», -подчеркнула губернатор.
Кроме того, Югра пытается снизить зависимость от импортных товаров. Как сообщила Наталья Комарова, в регионе до конца мая утвердят документ, который будет включать в себя план мероприятий по импортозамещению на 2022-2026 годы.
«Комплекс мер будет направлен на снижение зависимости экономики региона от импорта товаров, работ, услуг за счет увеличения объема, ассортимента конкурентоспособной, высокотехнологичной, промышленной, сельскохозяйственной продукции, которая уже пользуется спросом на внутреннем и внешнем рынках, либо может сформировать дополнительные новые рынки», — рассказала Наталья Владимировна.
Кроме того, как отметила глава региона, одна из главных задач – чтобы предприниматели были проинформированы обо всех мерах поддержки. И знак «Сделано в Югре!» сегодня можно встретить уже не только на местных ярмарках товаропроизводителей. Многие вышли со своей продукцией даже на популярные маркетплейсы.
«По итогам года при государственной поддержке 21 субъектом малого и среднего предпринимательства был заключен 51 экспортный контракт. Таким образом это превышает показатели прошлого периода более чем в три раза», -подчеркнула губернатор.
Кроме того, Югра пытается снизить зависимость от импортных товаров. Как сообщила Наталья Комарова, в регионе до конца мая утвердят документ, который будет включать в себя план мероприятий по импортозамещению на 2022-2026 годы.
«Комплекс мер будет направлен на снижение зависимости экономики региона от импорта товаров, работ, услуг за счет увеличения объема, ассортимента конкурентоспособной, высокотехнологичной, промышленной, сельскохозяйственной продукции, которая уже пользуется спросом на внутреннем и внешнем рынках, либо может сформировать дополнительные новые рынки», — рассказала Наталья Владимировна.
Кроме того, как отметила глава региона, одна из главных задач – чтобы предприниматели были проинформированы обо всех мерах поддержки. И знак «Сделано в Югре!» сегодня можно встретить уже не только на местных ярмарках товаропроизводителей. Многие вышли со своей продукцией даже на популярные маркетплейсы.
Комментарии