- .
-
Скрыть
Нижневартовское отделение Пенсионного фонда России ожидает обновление
Осенью получение консультации специалистов ПФР станет гораздо удобнее. Первый этаж здания Фонда будет переоборудован под клиентскую службу, где будут организованы окна приема посетителей и выдача талонов обслуживания через терминал.
Современный формат обслуживания клиентов по принципу единого окна должен улучшить работу специалистов с потоком посетителей. Терминал позволит регламентировать очередность и снизить число конфликтных ситуаций, считает депутат Думы Югры Сергей Великий.
- Кроме того, отпадет необходимость ходить к разным специалистам по этажам из кабинета в кабинет. Что, согласитесь, тоже большой плюс. Надеюсь, нововведения, что ожидают Нижневартовский Пенсионный фонд, частично разгрузят сотрудников Фонда и помогут перенаправить силы на другие важные направления работы. Среди них хотелось бы отметить уроки пенсионной грамотности для старшеклассников и студентов. Полезнейший проект. Инвестировать в свою будущую пенсию нужно, как можно раньше. Лучше всего начать с первого же рабочего места, – прокомментировал вопрос депутат окружной думы, член партии «Единая Россия» Сергей Великий.
Программа повышения пенсионной и социальной грамотности учащейся молодежи запущена ПФР в 2011 году. В Югре в 2016 году прошел ряд факультативных занятий для старшеклассников и лекции для студентов ссузов, главной целью которых является формирование пенсионной культуры у нового поколения югорчан.