- .
-
Скрыть
Некомпетентность доктора? Или неосведомленность пациента? Вартовчанин с острой болью не мог попасть на прием к врачу
В редакцию нашего сайта обратился житель Нижневартовска Асхат с претензией к работе Городской поликлиники №1. По словам вартовчанина, с приступом острой боли он не мог попасть на прием к врачу в течение целого дня, хотя молодому человеку требовалось оперативное хирургическое вмешательство.
«О том, как у нас работает первая городская поликлиника. 19 января ночью с месторождения добрался попутным транспортом. В 7 утра с острой болью взял талон к урологу, в регистратуре сказали с 13.00 до 19.00 по живой очереди. В 12.30 сидел у кабинета врача, доктор начал прием после двух-трех часов ожидания. Не выдержав, зашел и объяснил ситуацию, что у меня острая боль. На это доктор ответил, что к нему запись за месяц. «Ждите!». В итоге попал на прием в 17.00. В 20.00 был на операционном столе хирургического отделения. Вот так работают наши врачи! Знает ли доктор значение слова- острая боль?.....»,- пишет Асхат.
К сожалению, автор сообщения не оставил своих контактных данных, и узнать подробности о состоянии здоровья и как прошла операция, мы не можем.
Чтобы выяснить, каков прием граждан в подобных случаях, корреспондент сайта Gorod3466 связался с заведующей Поликлиникой №1 Флюрой Мирховизеновной Самахужиной.
«Если острая боль, да еще человек с месторождения, ему просто нужно было подняться к заведующему хирургическим отделением. В таких ситуациях люди принимаются без талонов и без очереди в первых рядах», - пояснила заведующая.
Кроме того, руководитель рассказала, как нужно поступить пациенту в сложившихся обстоятельствах:
-Когда доктор ведет прием, пациент может вызвать из кабинета медсестру, объяснив все ей. Она в свою очередь предупреждает врача, который приглашает к себе в оперативном порядке, осматривает и принимает решение.
-Если доктор работает во вторую смену или прием закончился, на месте всегда есть его начальник- заведующий отделением.
-Если возникает какое-то недопонимание между врачом и пациентом, всегда можно обратиться к заведующему поликлиникой.
Добавим, Флюра Мирховизеновна намерена провести беседу с доктором и зав. отделением по поводу данного инцидента.