- .
-
Скрыть
«Недокухня» или как вартовчанин пострадал от действий мебельного магазина
В нашу редакцию обратился житель Нижневартовска Никита Пряхин. Он рассказал нам о неудачной покупке, после которой остался без крупной суммы денег.
«В ноябре 2016 года мы супругой решили приобрести кухню в нашу квартиру в магазине « Verno Кухни», который находится на Ленина 15/1. Чтобы снять замеры, к нам приехал сам директор фирмы. Далее мы заключили договор с ООО «Ансар» («Verno Кухни») и внесли оплату в размере 133 тысяч рублей. После долгого ожидания, мебель нам все-таки установили. Я сразу же заметил некоторые недостатки, которые указал в письменном виде. Выяснилось, что не открывается морозильная камера холодильника, на фасадах царапины и сколы, столешницы не совпадают между собой и не только…», – рассказал вартовчанин.
После написания претензии мужчине пообещали, что через неделю все исправят. Но даже спустя месяц этого не произошло. Никита был вынужден снова обратиться в магазин с заявлением. Он привлек двоих свидетелей, которые присутствовали при передаче документа. Однако его даже не приняли. При этом клиенту нахамили и пытались выгнать из помещения. Тогда покупатель продублировал свое письмо и отправил его на электронную почту руководителю фирмы. Через несколько недель пришел ответ, где вновь были написаны обещания о замене деталей. И опять все по старой схеме: письмо оказалось лишь отпиской, по факту ничего не было сделано.
Тогда нижневартовец принял решение обращаться в суд. Спустя шесть месяцев судебных тяжб, истец выиграл дело. Государственный орган обязал ООО «Ансар» выплатить Никите Пряхину потраченные на кухонный гарнитур деньги, а также неустойку на общую сумму 201 тысяча рублей. Сам же вартовчанин должен был вернуть магазину мебель.
«Ещё через время я получил исполнительный лист и пошёл к приставу. Он в свою очередь сказал приходить через 2 недели. Потом сотрудник болел, а вскоре вовсе ушел в отпуск. Но в итоге через три месяца мы все-таки увиделись. Мне сообщили, что «Ансар» ликвидирован. Кроме того, адвокаты сказали, что деньги вернуть не получится, в налоговой тоже помочь ничем не могут. В результате мы остались с ужасной «недокухней» и без денег», – добавил житель Нижневартовска.
Стоит отметить, что в настоящее время этот магазин так же функционирует и принимает заказы. Директор торговой точки просто зарегистрировал другое ООО.
Как рассказал пострадавший, он намерен заказать мебель в другой фирме. Остается лишь вопрос денег. Вместе с мужчиной мы связались с адвокатом, чтобы узнать, возможно ли все-таки добиться правды и получить с фирмы средства.
«Потребовать возврат денежных средств можно с руководства компании как с физического лица, а не с юридического. Необходимо еще раз обратиться в суд с заявлением на учредителя (он же директор). Суд направит запрос в налоговую, чтобы узнать, кто являлся ликвидатором и на основании чего это было сделано. В ответе будет информация о том, что предприятие ликвидировано без задолженности. Тогда ответственным автоматически становится физлицо – ответчик. Его в любом случае обязуют выплатить деньги, потому что в налоговую он предоставил неверные данные. Долг у него в тот момент все же был. Более того, дело может приобрести другой характер. Руководителя возможно будет привлечь к ответственности за мошенничество», – объяснила адвокат Палаты адвокатов Югры Татьяна Эрлих.
В завершении нашей беседы, Никита сказал, что не намерен просто так оставлять это дело. Он будет через суд добиваться справедливости.
«Я очень хочу оградить нижневартовцев от мошенников этого магазина, чтобы никто не попадал в такие ситуации», – подытожил вартовчанин.
Мы будем следить за развитием событий и напишем о результатах разбирательств на нашем сайте.