- .
-
Скрыть
Халатность или героизм? Вартовчане не довольны работой врачей в новогодний период
К нам в редакцию обратилась вартовчанка Елена. Она рассказала, как в новогодние праздники осуществлялся прием пациентов в городской поликлинике №2. Женщине был назначен прием на 5 января. Вартовчанка провела в очереди 4 часа, но на прием так и не попала.
«В этот день в поликлинике дежурили два врача. Почему-то всем назначили прием именно на 5 число. В тот момент в очереди стояли около 200 человек. Некоторые сидели на ступеньках, на лавках, а кто-то даже и к стенке прислониться не мог – все было забито. Часть людей находились с температурой, кашляли, чихали. Кроме того, пришлось вызывать дважды “Скорую помощь” – людям становилось плохо. А уйти никто не мог, потому что многим необходимо было сделать отметку в больничном листе», – рассказала очевидица.
Спустя некоторое время в коридор вышла медсестра и попросила у пациентов, которые полностью уверены в своем выздоровлении, их «больничные» для того, чтобы без осмотра поставить отметку в листе.
«Поликлиника работала до 15.00. Около 14 часов врачи сообщили, что сегодня всех они принять не смогут, а только “первичных”. Остальных попросили прийти на следующий день. Где-то в 14.30 я уже не выдержала и ушла, что там было дальше, я не знаю… Зачем было всем назначать прием на один день, зная, что всего два врача работать будут – не понятно», – добавила Елена.
С одной стороны ситуация кажется, мягко говоря, неприятной. Люди полдня провели в душном помещении и не попали на прием. Однако другая сторона «медали» тоже должна быть рассмотрена. Корреспондент GOROD3466 позвонил в городскую поликлинику №2, где ему прокомментировали ситуацию.
По словам заведующего учреждения Сергея Мелькумова, в этот день в больнице работали два дежурных врача в самой поликлинике, они приняли 160 человек. Еще двое специалистов ездили на «домашние» вызовы, которых было 60.
Образование такой большой очереди в больнице было связано с тем, что за выходные дни люди простыли, многие заболели, а у кого-то произошло обострение. Плюс к этому были люди, которым нужно было закрыть «больничный». Кроме того, работа специалистов была продлена почти на два часа. Все, кто пришел, были приняты врачами.
«По нормам врач должен принимать от 16 до 20 человек в день на приеме и 6 на вызовах. А они приняли 160 и 60. Считаю, что они вообще герои», – добавили в поликлинике.
Однако считать подобный случай халатностью или героизмом – решит каждый сам. Но в случае, если вы все же остались не довольны качеством обслуживания в поликлинике, можно обратиться с жалобой к главному врачу медицинского учреждения или в Департамент здравоохранения.