- .
-
Скрыть
А вы ждали «Черную пятницу»? В стране стартовала крупнейшая всероссийская распродажа
Ближайшие выходные для любителей прогуляться по магазинам – самые долгожданные. По всей России, в Нижневартовске в том числе, проходит традиционная акция «Черная пятница» – время, когда цены в магазинах заметно снижаются.
Специалисты Tieneo.ru, геолокационного агрегатора онлайн-каталогов и акций, провели опрос. Им удалось выяснить, что больше всего пользуется популярностью среди покупателей и какие суммы они готовы оставить в эти дни.
Выяснилось, что в период так называемой халявы, на шопинг отправится 74% россиян, при этом они готовы в среднем потратить 12,5 тысяч рублей. 56 % потребителей предпочитают заранее спланировать походы по торговым центрам, чтобы избежать необдуманных трат. Основным местом совершения покупок будут гипермаркеты: по словам респондентов, там представлен широкий ассортимент, что позволит сэкономить время и насладиться процессом. Всего 28% респондентов отправятся в специализированные магазины.
«Распродажа проводится в то время, когда люди начинают готовиться к Новому году, покупают подарки, поэтому что-то одно выделить сложно. Наверное, одежда – самый продаваемый товар. Это то, в чем люди всегда нуждаются. Я не беру сейчас в счет продукты, конечно. Далее по востребованности бытовая техника, гаджеты, парфюмерия и ювелирные изделия также не отстают», – рассказал сотрудник одного из торговых центров нашего города.
Для справки:
Ежегодно в первую пятницу после американского Дня Благодарения стартует знаменитая Чёрная пятница. Традиция этому безудержному шоппингу возникла в Америке ещё в 19 веке, когда крупнейшие торговые сети начали устраивать грандиозные предрождественские распродажи, стимулируя покупателей невероятными размерами скидок, бонусов, особенными подарками и т.д.
Сам термин «Чёрная пятница» появился только в 1966 году в Филадельфии. Существует две общепринятые версии о происхождении названия. По одной, день так называли из-за огромных пробок на дорогах, которые образовывались на следующий день после Дня благодарения. По другой, название появилось благодаря способу ведения бухгалтерской отчетности в этот день. Убытки записывали красными чернилами, а прибыль – чёрными, а так как выручка в этот день была огромной, то и чёрный цвет в отчетности преобладал. Так, или иначе, данная традиция грандиозных распродаж приобрела такой успех, что быстро распространилась и в других странах.