- .
-
Скрыть
Вартовчанам предложили посмотреть новое тревел-шоу со звездами тиктока на KION
Онлайн-кинотеатр KION (МТС Медиа) сообщил о выходе нового тревел-шоу «Лето — это…» с участием звезд тиктока. Проект позволяет аудитории увидеть в сравнении сразу два варианта отдыха и выбрать направление по душе: поездку к морю на машине и визит к родственникам в деревню. Новый originals-проект KION сочетает в себе уникальный микс разных жанров: влог, романтический роад-трип и реалити-шоу.
Тревел-шоу разделено на две смысловые части: море и деревня. В проекте «Лето — это море» герои отправились на машине к живописным берегам Крыма. В серии выпусков «Лето — это деревня» блогеры оказались наедине с природой и сельской реальностью. Кроме этого в шоу использовались видеоматериалы из личных аккаунтов блогеров.
Тревел-шоу помогло зрителям узнать, как спланировать 14 дней своего отпуска и успеть за это время не только отдохнуть, но и «правильно» восстановиться.
Исследовать Крым в проекте «Лето – это море» отправились популярные фуд-блогеры – супруги Камилла (@kamillatasty, 12млн. подписчиков) и Антон Дмитриевы (@anton_dmitriev, 694К подписчиков).
Постигать самобытность деревенской жизни предстояло блогерам из PopStar House: Илье Милохину (@_ilyamilokhin, 1,3 млн), брату тиктокера Дани Милохина, Кириллу Воллику (@vollik_, 3,7 млн), Лере Кантур (@kanturlera, 2млн), Кристине Федосовой (@kristinochka, 40 тыс.), а также популярным в TikTok близняшкам Насте и Кате (@twinsrussian, 7 млн).
«Лето – это…» - не просто развлекательный проект, он несет и практическую пользу: герои рассказали, как спланировать отпуск, что взять с собой, где остановиться и чем перекусить. Блогеры прошли неизведанными маршрутами, нашли живописные локации для фото и познакомили зрителя с неожиданными кулинарными традициями Крыма и русской деревни.
Звездам тиктока предстояло пройти все стадии отпускных хлопот— от планирования, сборов и продумывания маршрута до неожиданных знакомств и столкновений с различными сложностями в пути. Популярные тиктокеры в ходе путешествия рассказали о впечатлениях, дегустировали местную кухню и посетили культурные достопримечательности.
Сами участники уверены, что проект позволит окунуться в ощущение каникул и точно не оставит никого равнодушным. Так, блогер Камилла Дмитриева считает, что проект «поможет зрителям вспомнить о радостных моментах из детства, как ездил к бабушке в деревню или оказался в лагере на всё лето». Тиктокер Антон Дмитриев полагает, что тревел-шоу «станет для миллионов зрителей буквально пошаговой инструкцией идеального лета». Блогеру Кириллу Воллику съемки принесли бесценный опыт и «большой заряд эмоций».
Екатерина Ефименко, программный директор МТС Медиа/онлайн-кинотеатр KION:
«Для нас это тревел-шоу стало контентным экспериментом: ведь за известными тиктокерами аудитория привыкла следить в социальных сетях, теперь же тиктокеры, в новых для них обстоятельствах, будут раскрываться на нашей платформе. Участники шоу совершили очень драйвовые и яркие путешествия, уверена, что зрители смогут прочувствовать атмосферу лета и отпуска!».
Премьерные выпуски нового originals-реалити «Лето — это…» выходят в онлайн-кинотеатре KION каждый будний день.