- .
-
Скрыть
В Югре реализуют масштабную программу по модернизации образования
Обсуждения на тему развития современного образования и поддержки семей запустила в ноябре губернатор Югры Наталья Комарова. В обсуждении принимают участие представители общественных организаций социальной сферы, занимающихся вопросами помощи семье и детям, многодетные родители.Ранее глава региона обсудила предложения югорчан по модернизации системы образования. Так, в числе предложение – введение в школах новых актуальных дисциплин, направленных на раскрытие потенциала детей, формирование полезных навыков и компетенций, которые будут полезны в будущей жизни и профессии.
Проекты модернизации образования, а также поддержки семей, имеющих детей, реализуются в Югре в том числе и в рамках госпрограммы развития образования. Так, в ней предусмотрены проекты развития современной школы, создания цифровой образовательной среды, профессионального, дополнительного образования, науки и технологий, допризывной подготовки и многое другое. В частности, на реализацию регионального проекта поддержки семей с детьми в рамках программы предусмотрено финансирование на сумму более 21 миллиона рублей.
«При этом одна из ключевых задач государственной программы – обеспечить доступность качественного образования, которое должно соответствовать требованиям инновационного развития экономики округа. Кроме того, сфера образования тесно связана с такими направлениями работы органов власти Югры как молодежная политика, демография, детское здоровье, физкультура и спорт. Работа в этих социально значимых отраслях направлена на развитие потенциала подрастающего поколения», – отмечает Депутат Думы Нижневартовска, член фракции «Единая Россия» Дмитрий Великий.
В то же время он напомнил, что неизменно основными составляющими работы над развитием сферы образования для правительства Югры и окружной думы является развитие инфраструктуры, кадрового потенциала, ресурсное обеспечение науки.
«Серьезным показателем реализации госпрограммы является показатель трудоустроенности выпускников учреждений высшего и профобразования в течение года после окончания учебы по непосредственной специальности. Мы должны достичь уровне более 60% трудоустроенных каждый год. Также большая работа предусмотрена по повышению уровня квалификации педагогического состава», – добавил Дмитрий Великий.





