- .
-
Скрыть
Полезные ссылки
В Югре в рамках нацпроекта «Здравоохранение» внедряется новая модель медицинской организации
За последние годы уровень медицины в Югре заметно растет. Строятся новые больницы, закупается современное оборудование, готовятся высококлассные специалисты и многое другое. И все это в частности заслуга нацпроекта «Здравоохранение». Благодаря этому повышается качество медпомощи и преображаются сами учреждения. Сегодня пациенту не нужно задавать регистратору много ненужных вопросов, тратить время у стройки в очередях, искать, например, куда ему идти. В рамках регионального проекта «Новая модель медицинской организации» нацпроекта «Здравоохранение» в Югре заметно меняются и сами больницы, поликлиники, диспансеры и другие учреждения. И все это делается для людей.
«Наша больница участвует в этом проекте с 2019 года. В консультативно-диагностическом центре у нас была закрытая стойка регистратуры, сегодня она открытая. Введен дополнительный медицинский регистратор, который распределяет входящие потоки пациентов. Отдельно есть человек, отвечающий на телефонные звонки. Если раньше все это было массово, и за счет этого формировалась очередь, то сегодня такого нет. Снизилось время ожидания и оформления. При том, что у нас многие пациенты приезжают с других территорий округа, это большой плюс. Время ожидания сократилось с 30 минут до 7-10», - рассказала журналисту сайта gorod3466 и.о. заведующей детского отделения консультативно-диагностического центра БУ «Нижневартовской окружной клинической детской больницы» Лиана Базгутдинова.
Здесь также появилась игровая и зона кормления. Установлено электронное табло, где родители маленьких пациентов могут увидеть всю необходимую информацию.
«Ежегодно мы реализуем по 2 проекта. Находим какие-либо проблемы и их решаем. В этом году в первом полугодии мы завершили вопрос с процедурным кабинетом. Там были очереди. Мы ввели дополнительную медсестру, которая ведет документацию, другая берет анализы. Также установили кнопку. По ней можно понять, есть пациент в кабинете или нет», - добавила Лиана Базгутдинова.
Благодаря этому происходит эффективная коммуникация. Сам региональный проект «Новая модель медицинской организации» рассчитан до 2024 года, а это значит еще не одно учреждение заметно преобразится. А также повысится сервис и получение медицинских услуг.
«Наша больница участвует в этом проекте с 2019 года. В консультативно-диагностическом центре у нас была закрытая стойка регистратуры, сегодня она открытая. Введен дополнительный медицинский регистратор, который распределяет входящие потоки пациентов. Отдельно есть человек, отвечающий на телефонные звонки. Если раньше все это было массово, и за счет этого формировалась очередь, то сегодня такого нет. Снизилось время ожидания и оформления. При том, что у нас многие пациенты приезжают с других территорий округа, это большой плюс. Время ожидания сократилось с 30 минут до 7-10», - рассказала журналисту сайта gorod3466 и.о. заведующей детского отделения консультативно-диагностического центра БУ «Нижневартовской окружной клинической детской больницы» Лиана Базгутдинова.
Здесь также появилась игровая и зона кормления. Установлено электронное табло, где родители маленьких пациентов могут увидеть всю необходимую информацию.
«Ежегодно мы реализуем по 2 проекта. Находим какие-либо проблемы и их решаем. В этом году в первом полугодии мы завершили вопрос с процедурным кабинетом. Там были очереди. Мы ввели дополнительную медсестру, которая ведет документацию, другая берет анализы. Также установили кнопку. По ней можно понять, есть пациент в кабинете или нет», - добавила Лиана Базгутдинова.
Благодаря этому происходит эффективная коммуникация. Сам региональный проект «Новая модель медицинской организации» рассчитан до 2024 года, а это значит еще не одно учреждение заметно преобразится. А также повысится сервис и получение медицинских услуг.
Комментарии