В городах Югры активизировались мошенники

Самым распространенным видом мошенничества остается телефонное мошенничество, связанное с банковскими картами, а также с интернет-ресурсами. Например, с начала года зарегистрировано около 150 случаев, когда вартовчане лишались своих денежных средств, оплачивая покупки на сайтах-двойниках или в несуществующих интернет-магазинах. По данным фактам в суд уже направлено 15 уголовных дел, еще 14 материалов находятся в работе у стражей правопорядка.

«От действий телефонных мошенников чаще страдают пожилые люди. Мы сотрудничаем с операторами сотовой связи, которые помогают нам установить местонахождение абонента, совершившего противоправные действия. Чаще всего мошенники совершают звонки из мест лишения свободы, расположенных на территории Курганской, Самарской, Новосибирской областей, а также в республиках Башкортостан и Татарстан», - сообщил начальник отдела участковых уполномоченных полиции по делам несовершеннолетних УМВД России по городу Нижневартовску Рамиль Асмаев.

Еще один распространенный вид мошенничества связан с трудоустройством. Недобросовестные граждане предлагают свои услуги, обещая доходное место. Чтобы соискатель получил желаемую вакансию, просят перевести определенную сумму денег. Как только платеж совершен, мошенники пропадают, оставляя пострадавших и без денег, и без работы.

Для того что бы повысить бдительность вартовчан, сотрудники полиции и социальных учреждений проведут с гражданами, попадающими в группу риска, разъяснительные беседы. Напомнят, если на сотовый телефон поступает звонок и собеседник представляется оказавшимся в беде родственником, то не стоит идти на поводу у злоумышленников и в спешке отправлять им денежные средства. Необходимо самому связаться с близкими, чтобы убедиться, действительно ли им необходима какая-либо помощь.

Полицейские советуют, что не стоит доверять и тем, кто представляется в телефонном разговоре сотрудником банка. Следует помнить, что работники финансово-кредитных учреждений никогда не будут спрашивать об остатке денежных средств на счете, PIN-код от банковской карты, просить своего клиента совершить какие-либо банковские операции. При необходимости настоящие сотрудники банка для решения возникших вопросов пригласят своего клиента в офис.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов