- .
-
Скрыть
«Испытание очередью». Или как жителей Нижневартовска отучают болеть
Простояв сначала в регистратуре, а после еще возле кабинета терапевта, вартовчанка Наталья пришла домой еще «больнее», чем была. И виной всему очереди. В поликлинике она провела почти 3 часа и написала письмо в редакцию сайта город3466.
«Когда в наших поликлиниках прекратится это безобразие? Я не один час потратила на то, чтобы просто попасть на прием к терапевту. Народу много, душно, все возмущаются. От такого стресса сильно поднялось давление. А как быть работающим? К узким специалистам не попадешь, запись бешеная. Это надо быть счастливчиком и ходить каждое утро, чтобы достать талон», - возмущается вартовчанка.
А в феврале этого года, придя также на плановый прием к врачу, житель Нижневартовска умер прямо возле кабинета врачей.
Тем временем в сетях не так давно появилось видео тех самых очередей. Автор ролика рассказывает, что так в городской поликлинике №2 в регистратуре работало всего одно окно, и, несмотря на скопление народа, руководство никак не отреагировало на ситуацию. Запись вызвала бурное обсуждение в интернете.
«В нашей стране проще умереть, чем получить медицинскую помощь», -пишет пользователь сети.
За комментарием мы обратились в медицинское учреждение.
«Официальных жалоб к нам не поступало. А большой поток пациентов вполне объясним. К поликлинике №2 прикреплено 90 тысяч взрослого населения Нижневартовска. Это самое большое количество. Регистратура работает и оперативно распределяет потоки пациентов», -прокомментировала корреспонденту сайта город3466 сотрудник пресс-службы БУ «Нижневартовская городская поликлиника» Евгения Пастухова.
Хотя, поликлиники пытаются избавиться от такого явления, как очереди. С 2017 года появился колл-центр, который существенно разгрузил регистратуры от звонков. Ведется работа по переходу на электронный документооборот. Это существенно упростит и жизнь самих пациентов.