• Главная
  • Руководитель больницы подал в суд на СМИ за опубликованную статью
14:00, 1 апреля 2018 г.

Руководитель больницы подал в суд на СМИ за опубликованную статью

Руководитель Негосударственного учреждения здравоохранения «Отделенческая клиническая больница на станции Сургут ОАО «РЖД» обратился в суд. В заявлении он сообщил, что 31 августа прошлого года на сайте Российского информационного агентства «URA.RU» была опубликована статья, который порочит его честь, достоинство и деловую репутацию и потребовал компенсацию морального вреда.

«На Урале обнаружена медклиника, годами ставящая ложные диагнозы. Пациентов отправляли под нож хирурга из-за мнимых раковых и сердечных заболеваний. Люди лишались не только здоровых органов, но и возможности работать дальше, становясь инвалидами и теряя работу», - говорится в тексте.

После изучения и анализа новости, суд пришел к выводу, что приведенные в статье высказывания представляют собой оценочные суждения, отражающие мнение конкретного лица. Таким образом, информация не является сведениями, которые могут быть предметом проверки на соответствие их действительности и предметом судебной защиты.

«Субъективное восприятие истцом распространенной информации как порочащих сведений не может являться основанием для наступления ответственности за их распространение. В опубликованной оспариваемой части статьи не содержатся высказывания, которые можно было бы расценить как оскорбительные», - пояснили в суде Нижневартовска.

Кроме того, оспариваемые высказывания автора материала не были высказаны конкретно в адрес истца, так как имя и фамилия там не указана.

В результате суд отказал в удовлетворении заявленных требований.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#нижневартовск #новости #город3466
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Комментарии

Объявления
live comments feed...