В Нижневартовске меняют алгоритм общения «доктор-пациент»

Для достижения этой амбициозной цели медики столицы Самотлора внедряют рекомендации проекта «Бережливая поликлиника», стремясь создать атмосферу комфорта и дружелюбия в стенах регистратур, лабораторий и кабинетов участковых врачей.

Напомним, проект российского Минздрава, показавший впечатляющие результаты на пилотной площадке в Ярославской области, сегодня дублируется на регионы. Югра вошла в число участников программы.Первый этап стартовал в июле. Состоялся семинар для топ-менеджеров югорских больниц. За летний период внедрили некоторые рекомендации проекта на рабочих местах, что называется, пощупать механизм в действии. Осенью работа над ошибками и новые знания, второй этап проекта «Бережливая поликлиника» будет организован в Югре в формате тренинга.

- Дружелюбное отношение к пациенту – то, на чем стоит базироватьпоступательное движение вверх для развития любого медицинского учреждения.Это работа, которую нужно сделать давно. Однако, проблемы окружного здравоохранения не сводятся лишь к качеству обслуживания пациентов. В Нижневартовске и Сургуте, в частности, не хватает числа кабинетов для врачей, остро стоит вопрос открытия отделений поликлиник в новых микрорайонах. Надеюсь, Нижневартовск в ближайшем будущем перейдет от обсуждений вопроса к делу. Дополнительные поликлинические филиалы станут хорошим подспорьем для внедрения механизмов проекта «Бережливая поликлиника». – Прокомментировал вопрос Председатель комитета Думы Югры по экономической политике, региональному развитию и природопользованию, член партии «Единая Россия» Сергей Великий.

Эксперты утверждают, что проект позволит полностью переформатировать логистику технологических процессов двух поликлиник. Сократит количество документов и время на их оформление, разграничит потоки очередей, выведет из-под удара пациентов, пришедших на прием с профилактическими целями или за справкой. По данным Минздрава, ощутимых результатов можно ожидать уже через 5 месяцев.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов