Расчетно-информационный центр Нижневартовска реагирует на замечания жителей – формат платежки за услуги ЖКХ изменен

Мелкий шрифт! Вот основное замечание в адрес Нижневартовского расчетно-информационного центра от горожан после получения первых платежек за коммунальные услуги. Второй недостаток, по мнению потребителей услуг – лист перегружен информацией. Специалисты НРИЦ учли пожелания горожан и изменили формат платежек, сообщает управление по взаимодействию со СМИ.

Новую квитанцию жители получат в начале сентября. Формат платежки – по-прежнему А4. Информация расположена горизонтально, а не как в прошлом листе. Документ больше похож на старые привычные квитанции, которые приходили собственникам. Шрифт текста увеличен.

Отметим, что Центр на данный момент печатает, укладывает в конверты и доставляет платежки жителям домов УК1, УК2 и ПРЭТ3. В платежном извещение кроме данных по коммунальным расходам – плата за электроэнергию и капремонт.

Расчетно-информационный центр Нижневартовска реагирует на замечания жителей – формат платежки за услуги ЖКХ изменен , фото-1
новости Gorod3466 Нижневартовск квитанции
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии