Сергей Великий: Проект «Бережливая поликлиника» призван минимизировать временные затраты пациента

Уровень компетенции главного врача больницы – правильная организация работы медучреждения. Перераспределить потоки пациентов, сделать возможным соблюдение очередности, эффективно использовать пространство кабинетов и обучить персонал доброжелательному обращению с больными – тоже забота главврача. И в этом должен помочь проект «Бережливая поликлиника». Главная задача проекта - минимизировать временные затраты пациента при обращении за медицинской помощью. А в идеале, на прием мы должны попадать по времени, указанному в талоне, – прокомментировал вопрос Сергей Великий.

Новые технологии обслуживания федерального проекта «Бережливая поликлиника» внедряются на территории Югры в Нижневартовске, Ханты-Мансийске, Сургуте, Нефтеюганске, Урае, Нягани и Советском. Нижневартовск приступил к перезагрузке работы сразу двух городских поликлиник: детской и взрослой.

Первое, что планируется сделать в Нижневартовске, - это оптимизировать работу регистратур. Требуется уделить внимание маршрутизации пациентов. Регистратор должен четко распределять поток людей. – Сообщает Сергей Великий.

По данным депутата, больницей уже проведен внутренний аудит, позволивший выявить системные ошибки персонала и основные причины конфликтов, возникающих между пациентом и регистратором. Сотрудники регистратуры Нижневартовской городской поликлиники обучены психологом азам конфликтологии. В детском поликлиническом звене планируется нововведение - отдельное окно для получения справок. Справка для занятий в спортсекции или посещения бассейна для юных вартовчан больше не станет причиной выстаивать огромную очередь на прием к педиатру.

Автор
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии