На высоком уровне. Югорчане довольны работой МФЦ

В Югре увеличивается количество услуг, предоставляемых населению в МФЦ. По данным мониторинга качества Минэкономразвития РФ, уровень удовлетворенности югорчан качеством предоставления услуг через МФЦ составляет более 93%. Этот показатель соответствует требованиям майских указов президента РФ, как и доля вовлеченности граждан в процесс получения услуг посредством МФЦ, равная в Югре 99, 3%.

- По моему мнению, идея создания многофункциональных центров предоставления услуг населению удалась, - отмечает Председатель комитета Думы Югры по экономической политике, региональному развитию и природопользованию Сергей Великий. - Рост обращений граждан говорит о высокой востребованности МФЦ среди населения. Перечень услуг Многофункционального центра Югры составляет более 220 наименований. Из них 56 предоставляются МФЦ на основе соглашений с федеральными органами власти, 113 – с региональными, 53 – с органами местного самоуправления. Наиболее массово востребованы югорчанами услуги федеральных органов власти. На втором месте - услуги социальные, а именно, сфера соцзащиты населения. В Югре через многофункциональные центры могут получать услуги и предприниматели. Это порядка 140 услуг по 6 бизнес-ситуациям: создание бизнеса, получение разрешительных документов, развитие бизнеса, выход на внешние рынки, подготовка и организация отчетности, реорганизация и закрытие предприятия, - рассказал депутат.

Если в 2013 году через МФЦ было предоставлено 140 тыс. услуг, то в 2016 уже 1млн. 800 тыс. В ХМАО действуют 21 стационарный офис МФЦ и 61 территориально обособленное структурное подразделение. Количество окон в 2016 году выросло до 424.

новости МФЦ gorod3466 полиция
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии