gorod3466.ru

«Кто кого кинул?» После закрытия солярия вартовчане остались без денег и загара

К нам в редакцию обратилась жительница Нижневартовска Олеся. Она рассказала, что в солярии «Sun planet», который находится на Омской, 28 А, она купила абонемент. Вартовчанка знала, что там хорошее оборудование, плюс была заманчивая акция: «Покупаешь абонемент за 3000 рублей, еще 2000 получаешь в подарок, берешь за 5000 и столько же – бонусом». Не успев позагорать, салон по непонятным причинам закрылся, а хозяйка Олеся Борисова перестала выходить на связь. Соответственно, клиентки, которых оказалось более пятнадцати, остались без шоколадного загара и денег.

По словам одной из потерпевших, директор один раз все же вышла на связь, пообещав, что все будет хорошо – деньги вернут. Но прошло достаточно большое количество времени, а ситуация не изменилась. Сейчас девушки решили написать коллективное заявление в правоохранительные органы и добиться справедливости. 

Как нам удалось выяснить, у этой истории есть и вторая сторона «медали». Точнее и другие пострадавшие.

Как рассказала корреспонденту GOROD3466 парикмахер Наталья, она и второй сотрудник «Sun planet», предоставляющий услуги маникюра, остались не то чтобы без загара, а без личных вещей.

Еще летом между арендодателем Светланой Дерипаскиной и директором салона Олесей Борисовой произошли какие-то недопонимания. А 14 июля без предупреждения женщина, которая сдавала помещение, закрыла салон. Там остались рабочие инструменты мастеров, оборудование и дипломы. Тогда женщины обратились в полицию, прокуратуру и суд. В настоящее время идут следственные мероприятия.

14 октября Наталье пришло постановление, где указано, что арендодатель признана виновной, ей назначено административное наказание. В своих показаниях она утверждает, что с момента закрытия салона она якобы его не открывала, туда не заходила, а имущество работников не трогала. Поэтому женщина направила апелляционную жалобу в суд, где завтра состоится очередное заседание.

Однако, как оказалось, ее слова с действиями разошлись. В салоне начался ремонт, а вскоре открылся новый и уже с другим названием – «Ямайка». Соответственно, вещей, принадлежащих Наталье и ее коллеге, уже не было.

В востановлении справедливости парикмахеру и матеру ногтевого сервиса помогает сама Борисова. Она также написала заявления в правоохранительные органы по факту хищения имущества.

К сожалению, нам не удалось связаться с Олесей Борисовой, чтобы получить комментарий по данной ситуации.

«Кто кого кинул – непонятно. То ли директор клиентов, то ли арендодатель директора», – говорит одна из клиенток солярия.

Как дальше будут решаться эти вопросы, и кто понесет ответственность, скоро узнаем. Мы будем держать вас в курсе.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать