В Ханты-Мансийском банке вартовчане вынуждены долго стоять в очередях

    К нам обратилась клиентка «Ханты-Мансийского банка Открытие», которая посетовала на большие очереди в ряде отделений кредитного учреждения. В частности, 10 февраля во второй половине дня вартовчанка была вынуждена провести в офисе банка (по адресу: ул. Чапаева, д. 9 «А») почти полтора часа. По словам женщины, работало всего два кассира, а людей было – более 30 человек. Причем, как отметила клиентка, периодически такую ситуацию она наблюдает и в других отделениях банка. «Раньше такого не было и все операции можно было выполнить оперативно, без траты нервов и времени», - заявила она.
        Мы обратились за комментарием в пресс-службу Западно-Сибирского филиала «Ханты-Мансийского банка Открытие». И вот что нам ответили: «Сегодня многие традиционные платежи доступны без посещения касс с помощью банкоматов, Мобильного и WEB-банкинга. Ханты-Мансийский банк активно развивает дистанционные сервисы. Только в Нижневартовске установлены порядка 60 банкоматов общего доступа в разных районах города. Из них 9 с круглосуточным режимом работы.
     Если у клиента возникли затруднения с оплатой той или иной услуги, в каждом офисе Ханты-Мансийского банка присутствует специалист, который расскажет и научит, как правильно пользоваться банкоматом или информационно-платежным киоском. Рекомендуем всем нижневартовцам и гостям города экономить свои время и деньги, оплачивая услуги в банкоматах, а также через Мобильный и WEB-банкинг».

банк очереди
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии