У нас готовится грандиозное кино-театральное событие. 

24 и 31 ОКТЯБРЯ в 20:00 В КТ МИР мы показываем два варианта культового спектакля Дэнни Боила "ФРАНКЕНШТЕЙН" 
Лондонского Национального Королевского Театра

В главных ролях ведущие английские актеры современности Бенедикт Камбербэтч и Джонни Ли Миллер 

Это два совершенно разных спектакля, где выдающиеся актеры меняются ролями. 24 октября мы увидим чудовище в исполнении Миллера, 31 - в исполнении Камбербэтча.

спектакли демонстрируются на киноэкране на английском языке с русскими субтитрами

Проект National Theatre Live 
Постановка Королевского Национального театра 

Начало десятых стало в карьере Дэнни Бойла временем экспериментов. Летом 2012 года он показал телеаудитории планеты свое самое грандиозное зрелище – церемонию открытия Лондонской Олимпиады; а за полтора года до этого, зимой 2011-го, триумфально вернулся в театр «Франкенштейном». Собственно, Бойл и начинал карьеру как театральный режиссер: до того, как уйти на телевидение в 1987 году, он поставил несколько спектаклей в «Ройал Корте», и пять – в Королевской Шекспировской компании. 

Также как церемония открытия Олимпиады, «Франкенштейн» стал триумфом Бойла-концептуалиста. Задействовав в качестве автора сценической адаптации «Франкенштейна» драматурга Ника Дира, режиссер придумал гениальный ход – чередовать Камбербэтча и Ли Миллера на главных ролях создания и доктора. Помимо нешуточного финансового бонуса (дабы получить исчерпывающее представление о спектакле, зрителям надо ходить в театр два вечера подряд!), эта идея несет в себе и революционное художественное измерение. Ежевечерне тасуя человеческое и чудовищное, заставляя актеров постоянно сбрасывать одну шкуру и залезать в другую, Бойл создает уникальный стерео-эффект сценической правды, отменяя ее однозначность и восстанавливая естественное многообразие точек зрения на происходящие события и саму жизнь. 

Меняясь ролями, Камбербэтч и Ли Миллер демонстрируют высший актерский пилотаж: трудно представить, что кто-то из зрителей, посмотрев один из вариантов спектакля, не захочет прийти и посмотреть второй. Существует мнение, что Ли Миллер-создание – наиболее яркий из двух, а Камбербэтч органичнее в роли доктора, но чтобы согласиться или опровергнуть это утверждение, надо увидеть в каждой из ролей их обоих. Неудивительно, что актеры разделили между собой две главные лондонские театральные награды – премию Лоуренса Оливье и премию газеты Evening Standard. 

Спектакль уникален и своей сценографией: круглая сцена, построенная дизайнером Марком Тилдесли, придуманный им модернистский реквизит (родовая «плацента», из которой рождается создание, и рассекающий по сцене паровоз) навсегда врезаются в память. Музыку к спектаклю написали постоянные саундтрекеры Бойла, электронный дуэт Underworld, а на второстепенных ролях можно заметить много известных лиц: прежде всего, звезду бондианы Наоми Харрис в роли Элизабет и валлийского ветерана сцены Карла Джонсона в роли слепого Де Лейси. 

Режиссёр – Дэнни Бойл 
Художник – Марк Тилдесли 
Художник по костюмам – Суттират Энн Ларларб 
Художник по свету – Бруно Поет 
Звукорежиссёр – Майк Уолкер 
Музыка – Underworld

Действующие лица и исполнители: 
Виктор Франкенштейн – Бенедикт Камбербэтч 
Создание – Джонни Ли Миллер 
Элизабет, невеста Виктора – Наоми Харрис 
Отец Виктора – Джордж Харрис 
Гретель / Кларис – Элла Смит 
Де Лейси, слепой ученый – Карл Джонсон 
Агата – Лиззи Уинклер 
Юэн – Джон Стал 
Рэб – Марк Армстронг 
Феликс – Дэниел Миллар 
Награды 
Премия Лоуренса Оливье – лучший актер (Бенедикт Камбербэтч и Джонни Ли Миллер), лучшая постановка света (Бруно Поет) 
Театральная премия газеты Evening Standard – лучший актер (Бенедикт Камбербэтч и Джонни Ли Миллер) 
Премия общества театральных критиков – лучшая мужская роль (Бенедикт Камбербэтч)

Cпектакли идут на английском зыке с русскими субтитрами. 
Возрастное ограничение 16+ 

заказ билетов 43-01-02 

стоимость билета на один сеанс 450 рублей