Все еще выслушиваете истории подчиненных – вместо выполненных поручений?

Вы – капитан, или – диспетчер? И - насколько вы заняты в «ручном приводе»? Сколько часов в неделю вы тратите на: решения, которые должны принимать подчинённые? Участие в разборе конфликтов? Одёргивание «ушедших с трассы»? Вразумление упорствующих в заблуждениях?

Выслушивание причин невозможности выполнения? Рассказы о борьбе с трудностями – вместо рапорта о выполнении порученных заданий? Эти симптомы – косвенный показатель качества работы оперативного менеджмента.

Конечно, идеальных систем не бывает. Так сколько времени вы тратите на подмену уже оплаченного вами механизма? Есть организационная структура и регламенты, есть руководители и рядовые сотрудники, есть офис, рабочие места и компьютеры.

Вопрос: как оно всё работает?

Один из способов оказывать влияние на людей – точное применение компетенций "планирование-делегирование-контроль".

23 марта "Делегирование: результат руками сотрудников"и 24 марта "Контроль и координирование: как обеспечить выполнение делегированной работы" семинары легендарного Александра Фридмана - эксперта по регулярному менеджменту и профессиональной эксплуатации подчиненных.

Детали и регистрация по телефону 694468